суббота, 15 ноября 2014 г.

про СП собираю топ

вот так вот мило мои блоки висели на стене(ну не все конечно же, остальные грустили в стопочке на столе), а я все ходила , ходила мимо и думаю ладно надо же  начинать, вернее продолжать и так пол дела уже сделала, а то я очень люблю  начать так в азарте, а потом как шарик сдуться и все и не хочу ничего....







ну вот поезд тронулся с места, я уже  вчера начала сшивать короткие полоски с блоками, ну сперва пришлось  все блоки подровнять, благо нож купила специально для проекта, о чем ни капельки не жалею.
Кстати собирать блоки гирляндой мне просто безумно понравилось, я и не думала, что все так просто, зато как ровнехонько стыки получаются...

как вы наверно заметили, блоки я буду сшивать  по диагонали, мне так очень очень  захотелось, конечно, мы ж не ищем легких путей, подумаешь, первое одеяло....





а еще насмотревшись на Матрешкины развивайки   тут   и тут
решила попробовать тоже, ну петушок не очень получился, а вот мячиком довольна, старшая попросила даже ей такой сшить, только без подвесочек







Комментариев нет:

Отправить комментарий